• 14 октября 2015, среда
  • Москва, Деребеневская набережная, 7с13

Как превратить идею в миллион?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3119 дней назад
14 октября 2015 c 18:00 до 19:30
Москва
Деребеневская набережная, 7с13

В рамках серии публичных интервью с молодыми российскими миллионерами на «Кухне BBDO» выступит Сергей Кузнецов, со-основатель «Клаустрофобии», а также компании Stupid Casual, один из самых известных проектов которой — игра «Имаджинариум».

Сергей точно знает, как превращать несовершенные идеи в совершенные. 

Так было с «Клаустрофобией». Подсмотренное в Будапеште развлечение команда доработала, развила и превратила в самую крупную международную сеть квестов. 

Так было и с «Имаджинариумом». Оттолкнувшись от идеи популярной французской игры Dixit, Stupid Casul создали бестселлер, который генерит более 50 % выручки компании с оборотом $1 млн.
В беседе с Игорем Кирикчи, управляющим директором BBDO Group, и Алексеем Стародубовым, Deputy Creative Director BBDO Moscow, Сергей расскажет:

  • Как ему с партнерами удалось превратить «Клаустрофобию» в международную сеть;
  • Где они ищут вдохновение для новых проектов;
  • Почему не нужно бояться уже воплощенных кем-то идей.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше