Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В рамках серии публичных интервью с молодыми российскими миллионерами на «Кухне BBDO» выступит Сергей Кузнецов, со-основатель «Клаустрофобии», а также компании Stupid Casual, один из самых известных проектов которой — игра «Имаджинариум».
Сергей точно знает, как превращать несовершенные идеи в совершенные.
Так было с «Клаустрофобией». Подсмотренное в Будапеште развлечение команда доработала, развила и превратила в самую крупную международную сеть квестов.
Так было и с «Имаджинариумом». Оттолкнувшись от идеи популярной французской игры Dixit, Stupid Casul создали бестселлер, который генерит более 50 % выручки компании с оборотом $1 млн.
В беседе с Игорем Кирикчи, управляющим директором BBDO Group, и Алексеем Стародубовым, Deputy Creative Director BBDO Moscow, Сергей расскажет: