• 23 июля 2015, четверг
  • Москва, Деребеневская набережная, д. 7, стр. 13, территория делового квартала «Новоспасский двор»

Реклама глазами СМИ. Как рекламной кампании стать предметом публикации

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3202 дня назад
23 июля 2015 c 18:00 до 19:30
Москва
Деребеневская набережная, д. 7, стр. 13, территория делового квартала «Новоспасский двор»

Известный журналист и медиатренер, основатель сервиса подписки на медиазапросы журналистов Pressfeed.ru, а в прошлом — редактор журнала «Секрет Фирмы» (ИД «Коммерсантъ») Константин Бочарский расскажет о том, как превратить рекламу в информационный повод.

Были времена, когда реклама была самой модной темой в деловых медиа. Примерно такой, какой вскоре стали веб 2.0 и соцсети, а затем технологические стартапы и венчур. В те счастливые (для рекламной индустрии) времена заметная рекламная кампания становилась информационным поводом сама по себе (логично: ведь по инвестициям в маркетинг легко оценить масштаб рынка продукта, да и вообще бизнес), рекламщики были самыми модными спикерами, а «креатив» занимал ту же нишу, что сегодня «технологии» и «инновации». Как сегодня рекламщикам вернуть себе роль желанного ньюсмейкера. Мы собираемся на «Кухне BBDO», чтобы обсудить, как превратить рекламу в информационный повод:
— Какой должна быть реклама, чтобы стать героем заметки?
— Почему журналисты считают одну рекламу интересной, а другую — нет?
— Что нужно знать рекламисту о том, как журналисты выбирают темы для заметок и оценивают поводы?

Мероприятие будет полезно для всех, кто связан с рекламной индустрией или журналистикой, или просто интересуется вопросами креатива и коммуникаций.

 «Кухня BBDO» — проект рекламной группы BBDO. Это площадка, на которой происходят разные образовательные и культурно-развлекательные мероприятия, принять участие в которых могут все желающие. Физически это территория кафе на первом этаже в центральном офисе группы на Дербеневской набережной 7с13. BBDO Group работает в области маркетинговых коммуникаций – это ключевая экспертиза. В зону компетенций агентств группы входит все, что связано с позиционированием брендов и как они взаимодействуют с людьми. Поэтому все, о чем говорится в рамках «Кухни», можно свести к четырем тематическим блокам:
— Про бренды (кто говорит)
— Про человека (с кем говорим)
— Про коммуникации (как говорим)
— Про медиа (где говорим)
В разное время на «Кухне BBDO» выступали: один из основателей Qiwi Андрей Романенко, бывший главный дизайнер Toyota Владимир Пирожков, легендарный фотограф Марко Гроб, известный музыкант Олег Нестров («Мегаполис») и другие спикеры. 

Об организаторе

BBDO Group — это 20 агентств, которые создают и размещают рекламу для самых крупных российских и западных брендов. Ролики для «Билайна», МТС, «МегаФона», IKEA, Snickers, Whiskas и многих других брендов — работа агентств, которые входят в BBDO Group.
В 2015 году агентство получило Золотого, двух Серебрянных и одного Бронзового Льва на престижном международном фестивале рекламы Cannes Lions за баннеры для стикеров Post-It и нестанадртную рекламу в YouTube для страховой компании INTOUCH.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше