Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Известный журналист и медиатренер, основатель сервиса подписки на медиазапросы журналистов Pressfeed.ru, а в прошлом — редактор журнала «Секрет Фирмы» (ИД «Коммерсантъ») Константин Бочарский расскажет о том, как превратить рекламу в информационный повод.
Были времена, когда реклама была самой модной темой в деловых медиа. Примерно такой, какой вскоре стали веб 2.0 и соцсети, а затем технологические стартапы и венчур. В те счастливые (для рекламной индустрии) времена заметная рекламная кампания становилась информационным поводом сама по себе (логично: ведь по инвестициям в маркетинг легко оценить масштаб рынка продукта, да и вообще бизнес), рекламщики были самыми модными спикерами, а «креатив» занимал ту же нишу, что сегодня «технологии» и «инновации». Как сегодня рекламщикам вернуть себе роль желанного ньюсмейкера. Мы собираемся на «Кухне BBDO», чтобы обсудить, как превратить рекламу в информационный повод:
— Какой должна быть реклама, чтобы стать героем заметки?
— Почему журналисты считают одну рекламу интересной, а другую — нет?
— Что нужно знать рекламисту о том, как журналисты выбирают темы для заметок и оценивают поводы?
Мероприятие будет полезно для всех, кто связан с рекламной индустрией или журналистикой, или просто интересуется вопросами креатива и коммуникаций.
«Кухня BBDO» — проект рекламной группы BBDO. Это площадка, на которой происходят разные образовательные и культурно-развлекательные мероприятия, принять участие в которых могут все желающие. Физически это территория кафе на первом этаже в центральном офисе группы на Дербеневской набережной 7с13. BBDO Group работает в области маркетинговых коммуникаций – это ключевая экспертиза. В зону компетенций агентств группы входит все, что связано с позиционированием брендов и как они взаимодействуют с людьми. Поэтому все, о чем говорится в рамках «Кухни», можно свести к четырем тематическим блокам:
— Про бренды (кто говорит)
— Про человека (с кем говорим)
— Про коммуникации (как говорим)
— Про медиа (где говорим)
В разное время на «Кухне BBDO» выступали: один из основателей Qiwi Андрей Романенко, бывший главный дизайнер Toyota Владимир Пирожков, легендарный фотограф Марко Гроб, известный музыкант Олег Нестров («Мегаполис») и другие спикеры.
Об организаторе
BBDO Group — это 20 агентств, которые создают и размещают рекламу для самых крупных российских и западных брендов. Ролики для «Билайна», МТС, «МегаФона», IKEA, Snickers, Whiskas и многих других брендов — работа агентств, которые входят в BBDO Group.
В 2015 году агентство получило Золотого, двух Серебрянных и одного Бронзового Льва на престижном международном фестивале рекламы Cannes Lions за баннеры для стикеров Post-It и нестанадртную рекламу в YouTube для страховой компании INTOUCH.