Конференция «Пит-стоп для бизнеса. Маркетинг в эпоху трансформации»

21 июня 2022 г. группа компаний BBDO и Технопарк «Сколково» проведут совместную конференцию об актуальных инструментах, площадках и возможностях для развития бизнеса в наши дни.

Бизнес 16+

Эксперты рекламы и маркетинга поделятся уникальным опытом, который поможет понять, как сегодня рассказывать о своих продуктах, чтобы выделиться на фоне конкурентов; чем можно заменить привычные инструменты рекламодателя; какие площадки помогут компенсировать потери от ухода известных игроков, вернуть и нарастить клиентскую базу; как с помощью дизайна дать бизнесу новое дыхание; поговорят о блогерах, как об инструменте для малого и среднего бизнеса; расскажут о рекламе в нестандартных каналах и о многом другом.

Must-see для руководителей технологических стартапов, предпринимателей малого и среднего бизнеса.

Программа:

11:00 — 11:10

Игорь Кирикчи
Управляющий директор BBDO Group
Интро

11:10 — 11:50

Наталья Чуич 
Директор по стратегии BBDO
Тема: «Герой, бунтарь или любовник — кто поможет малому бизнесу сегодня?»

11:50 — 12:30 

Владлена Обухова 
Управляющий директор BBDO
Тема: «Ситуация прострация. Как с помощью инструментов ситуативного маркетинга начать действовать»

12:30 — 13:10

Александр Кузнецов  
Бизнес-директор BBDO  
Тема: «Хорошо там, где никого нет. Реклама в нестандартных каналах»

13:10 — 13:40 

Перерыв

13:40 — 14:20

Вячеслав Прохоров
Руководитель команды внешнего продвижения и digital-евангелист VK
Тема: «Реклама в социальных сетях сегодня схватка за деньги и внимание аудитории»

14:20 — 15:00

Александр Полуэктов
Директор по цифровой трансформации Media Direction Digital (Media Direction Group)
Тема: "Importance of local": как заменить привычные маркетинговые инструменты

15:00 — 15:30

Семен Теняев
Основатель социальной сети для активных людей TenChat
Тема: «Новый подход к развитию стартапов и малого бизнеса: инструменты нетворкинга, продвижения и заработка в TenChat»

15:30 — 16:00

Перерыв

16:00 — 16:40

Влад Свириденко
Эксперт в маркетинге, цифровых продуктах и электронной коммерции, венчурный инвестор, ex-CDO/CMO (Яндекс.Маркет, М.Видео-Эльдорадо)
Тема: «Одураченные данными. Аналитика и исследования на пути создания уникальных брендов и продуктов»

16:40 — 17:20

Александр Загорский 
Креативный директор BBDO Branding
Тема: «Перевал в середине пути. Как с помощью дизайна можно изменить жизнь к лучшему»

17:20 — 18:00

Анна Соколова 
Генеральный директор The Marketing Arm
Тема: «Блогеры как эффективный инструмент для малого и среднего бизнеса»

Формат мероприятия: офлайн (с возможностью экскурсии по Технопарку «Сколково») и онлайн.

Сбор участников: 10:30, Технопарк «Сколково».

Начало мероприятия: 11:00

Адрес: Территория инновационного центра «Сколково», Большой бул., дом 42, строение 1

Поделиться:

675 дней назад
21 июня 2022, начало в 11:00

Москва
Территория Сколково инновационного центра, Большой бул., дом 42, строение 1
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов