Конференция «Пит-стоп для бизнеса. Маркетинг в эпоху трансформации»

21 июня 2022 г. группа компаний BBDO и Технопарк «Сколково» проведут совместную конференцию об актуальных инструментах, площадках и возможностях для развития бизнеса в наши дни.

Бизнес 16+

Эксперты рекламы и маркетинга поделятся уникальным опытом, который поможет понять, как сегодня рассказывать о своих продуктах, чтобы выделиться на фоне конкурентов; чем можно заменить привычные инструменты рекламодателя; какие площадки помогут компенсировать потери от ухода известных игроков, вернуть и нарастить клиентскую базу; как с помощью дизайна дать бизнесу новое дыхание; поговорят о блогерах, как об инструменте для малого и среднего бизнеса; расскажут о рекламе в нестандартных каналах и о многом другом.

Must-see для руководителей технологических стартапов, предпринимателей малого и среднего бизнеса.

Программа:

11:00 — 11:10

Игорь Кирикчи
Управляющий директор BBDO Group
Интро

11:10 — 11:50

Наталья Чуич 
Директор по стратегии BBDO
Тема: «Герой, бунтарь или любовник — кто поможет малому бизнесу сегодня?»

11:50 — 12:30 

Владлена Обухова 
Управляющий директор BBDO
Тема: «Ситуация прострация. Как с помощью инструментов ситуативного маркетинга начать действовать»

12:30 — 13:10

Александр Кузнецов  
Бизнес-директор BBDO  
Тема: «Хорошо там, где никого нет. Реклама в нестандартных каналах»

13:10 — 13:40 

Перерыв

13:40 — 14:20

Вячеслав Прохоров
Руководитель команды внешнего продвижения и digital-евангелист VK
Тема: «Реклама в социальных сетях сегодня схватка за деньги и внимание аудитории»

14:20 — 15:00

Александр Полуэктов
Директор по цифровой трансформации Media Direction Digital (Media Direction Group)
Тема: "Importance of local": как заменить привычные маркетинговые инструменты

15:00 — 15:30

Семен Теняев
Основатель социальной сети для активных людей TenChat
Тема: «Новый подход к развитию стартапов и малого бизнеса: инструменты нетворкинга, продвижения и заработка в TenChat»

15:30 — 16:00

Перерыв

16:00 — 16:40

Влад Свириденко
Эксперт в маркетинге, цифровых продуктах и электронной коммерции, венчурный инвестор, ex-CDO/CMO (Яндекс.Маркет, М.Видео-Эльдорадо)
Тема: «Одураченные данными. Аналитика и исследования на пути создания уникальных брендов и продуктов»

16:40 — 17:20

Александр Загорский 
Креативный директор BBDO Branding
Тема: «Перевал в середине пути. Как с помощью дизайна можно изменить жизнь к лучшему»

17:20 — 18:00

Анна Соколова 
Генеральный директор The Marketing Arm
Тема: «Блогеры как эффективный инструмент для малого и среднего бизнеса»

Формат мероприятия: офлайн (с возможностью экскурсии по Технопарку «Сколково») и онлайн.

Сбор участников: 10:30, Технопарк «Сколково».

Начало мероприятия: 11:00

Адрес: Территория инновационного центра «Сколково», Большой бул., дом 42, строение 1

Поделиться:

1015 дней назад
21 июня 2022, начало в 11:00

Москва
Территория Сколково инновационного центра, Большой бул., дом 42, строение 1
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов